Цели и задачи педагогического коллектива

Цель педагогического коллектива «Школы Активного Ребенка» - формирование личности, его эмоционального благополучия, разностороннее развитие ребенка.

Общая цель воспитания детей дошкольного возраста в «Школе Активного Ребенка» достигается посредством решения конкретных задач:

  • приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
  • обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;
  • развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;
  • стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности;
  • развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе;
  • выявление и развитие задатков, формирование на их основе общих и специфических способностей, индивидуальности личности.

Наши педагоги большое внимание уделяют процессу социализации и становлению личности детей дошкольного возраста.

Дошкольное образование «Школы Активного Ребенка» опирается на:

  • формирование образовательной среды, стимулирующей детскую инициативу и самостоятельность, творчество, свободу выбора, двигательную и познавательную активность детей, сотрудничество взрослого и ребенка;
  • использование информационно-коммуникативных технологий для творческого и интеллектуального развития детей;
  • расширение социального пространства «Школы Активного Ребенка» (участие в жизни социума).

Деятельность каждого педагога в «Школе Активного Ребенка» направлена:

  • на организацию процесса активного усвоения знаний, навыков, умений дошкольника;
  • организацию учебно-познавательной деятельности детей;
  • индивидуальный подход к детям, учитывая их возможности и перспективы развития.

Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое - детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Единственный путь, ведущий к знанию, – это деятельность.

Б.Шоу